Ежегодная премия доверия потребителей «Марка №1 в России» существует с 1998 года и за более чем двадцатилетнюю историю стала народным символом качества товаров и услуг. В этом году охват аудитории конкурса составил более 120 тысяч пользователей. Покупатели единогласно проголосовали за любимый пломбир от кореновской Фабрики настоящего мороженого.
Система подведения итогов конкурса отрыта и прозрачна. В анкете потребителям задают лишь один вопрос: «Какую марку вы считаете лучшей?». Название люди вписывают самостоятельно, поэтому в числе призеров оказываются известные отчественные бренды, которым действительно доверяют. Формулировка вопроса заставляет задуматься и указать именно те торговые марки, которые ассоциируются с наивысшим качеством в каждой категории.
Мороженое «Коровка из Кореновки» ценится покупателями за натуральность, высокое качество и нежный сливочный вкус, знакомый с детства. Оно изготавливается из свежайших кубанских сливок и сгущенного молока собственного производства. И сегодня бренд лидирует на рынке порционного мороженого в России.
Все потому, что мы бережно храним традиции качества натуральных молочных продуктов. Всю их пользу и безупречный вкус до потребителей помогают донести современные технологии и соблюдение стандартов качества, которым строго следуют на производстве.
Продукция торговой марки «Коровка из Кореновки» неоднократно получала высокие оценки экспертного сообщества и награды в престижных профессиональных выставках, включая золотые медали конкурсов «Лучший продукт», «100 лучших товаров России», победу в программе «Контрольная закупка» и высокую оценку Росконтроля.
Мы очень рады, что вы по достоинству оценили наше мороженое, а также выражаем огромную благодарность организаторам премии, а главное – вам, за ваши голоса, наши дорогие покупатели!
«Коровка из Кореновки» - победитель премии «Марка №1 в России - 2021»
Бренд «Коровка из Кореновки» стал победителем ежегодной премии доверия потребителей «Марка №1 в России» в категории «Мороженое». В независимом голосовании, прошедшем на официальном сайте «Народная марка» в сентябре-октябре 2021 года, приняли участие десятки тысяч россиян по всей стране.