Сметана 20 % ТМ «Коровка из Кореновки» была отмечена Знаком Качества.
Сразу в нескольких продуктовых категориях выходят вкусные и полезные новинки: «Пломбир с вишней», «Пломбир с черной смородиной», глазированные сырки «Вкус Кубани» и «Клубника со сливками», «Мягкая карамель на сливках с корицей и солью».
ТМ «Коровка из Кореновки» обновила дизайн упаковки своей продукции, добавив яркое южное солнце на этикетку.
Хроника успеха
Кореновский молочно-консервный комбинат возвели в сложных реалиях послевоенного времени. Даже в тяжелые годы предприятие работало без перебоев и снабжало страну вкусной и полезной молочной продукцией.
Сегодня мы искренне гордимся тем, что продукты наших брендов высоко ценятся за неизменно высокое качество, и стараемся радовать и удивлять наших покупателей всё новыми вкусами.
С 1 января 2021 года стартовала масштабная федеральная рекламная кампания мороженого «Коровка из Кореновки». Мы сняли три рекламных истории, в которых показываем, как проводят вечера разные семьи. Все ролики объединила одна мысль: нежный пломбир с трогательным «сердечным секретом» поможет создать атмосферу душевного тепла и идеально подходит для зимних вечеров в кругу семьи.
Второй год подряд по итогам исследований Nilsen, бренд «Коровка из Кореновки» занимает первое место в России по производству порционного мороженого* и лидирующие позиции в Краснодарском крае по выработке молочной продукции самого высокого качества.
Вкус и качество наших продуктов по достоинству оцениваются на Международной отраслевой выставке «Продэкспо». Пять наименований продукции получают золотые и серебряные медали и дипломы лауреатов конкурса «Лучший продукт». «Фабрика настоящего мороженого» побеждает в номинации «Лучшее предприятие».
Сливочное масло 82,5% ТМ «Коровка из Кореновки» входит в рейтинг Российской Системы Качества как «Лучшее сливочное масло 2020 года», получая пять баллов из пяти. Лидирующие позиции в системе «Роскачество» также занимают глазированные сырки. А пломбир в вафельном стаканчике «Коровка из Кореновки» по итогам рейтинга Rate&Goods признан самым любимым мороженым в России в 2020 году.
В режиме нон-стоп на предприятии продолжаются модернизация и автоматизация производственных процессов. Так, в 2020 году устанавливается новый фасовочный автомат итальянской фирмы Galdi. Машина быстро и качественно раскладывает продукцию в тетра-упаковку. Запущена автоматическая линия, фасующая продукцию в пленку. Реконструирована площадка по производству масла и сырков.
Сразу в нескольких продуктовых категориях выходят вкусные и полезные новинки от ТМ «Коровка из Кореновки»: натуральные «Чизби» и «Кубанские творожники»; «сердечный» пломбир в семейном формате; ванильное и шоколадное мороженое «0% сахара» и уникальное фисташковое «Лакомство» в фисташковой глазури, аналогов которому нет на российском рынке.
*Бренд Коровка из Кореновки (KOROVKA IZ KORENOVKI) находится на первом месте в денежном и натуральном выражении на основании данных AC Nielsen для категории "мороженое" за 12 месяцев, завершившихся 31.12.2020. для общего рынка розничной торговли в России, действительно по состоянию на 03.02.2021.
По данным исследования Nilsen, пломбир «Коровка из Кореновки» становится лидером российского рынка** в категории порционного мороженого.
По инициативе КМКК в городе Кореновске проходит фестиваль мороженого. Во время праздника фиксируют рекорд для Книги рекордов России. Почти две тысячи горожан выстраиваются в огромную надпись «Пломбир».
На въезде в Кореновск устанавливают памятник пломбиру. Надпись на монументе – пятиметровом стаканчике мороженого, гласит: «Кореновск – родина «Коровки из Кореновки».
На международной выставке «Продэкспо-2019» презентуются актуальные и широко востребованные новинки производства. Расширяется десертная линейка бреда «Коровка из Кореновки»: к премиальным сыркам в молочном и темном шоколаде присоединяется сырок творожный в белом шоколаде с карамелью, а также крем-десерты в вафельном рожке с фисташкой и фундуком, варёным цельным сгущенным молоком с сахаром и какао. Молочная консервация пополняется мягким молочным шоколадом и мягким молочным шоколадом с фундуком. Этот первая шоколадная паста на рынке, созданная на основе молочных ингредиентов. Начинается производство цельного вареного сгущенного молока с сахаром ТМ «Коровка из Кореновки».
**бренд «Коровка из Кореновки» находится на первом месте в денежном выражении на основании данных NielsenRMS для категории «Мороженое» за 12 месяцев, завершившихся 28.02.2019 г. Для общего рынка розничной торговли в России , действительно по состоянию на 01.03.2019 (ООО «ЭЙ СИ НИЛЬСЕН, 2019 г.)
На КМКК завершается стройка охлаждаемых складов готовой продукции, начинает работу новый молокоприемный аппаратный цех.
Сырники «Коровка из Кореновки» побеждают в программе «Контрольная закупка» в соревновании за звание лучшего продукта.
Помимо развития существующих продуктовых категорий, выпускаемых под ТМ «Коровка из Кореновки», появляется и новая категория - сыр мягкий «Свежий».
Происходит масштабный редизайн базовой линейки молочных продуктов и успешный запуск первой рекламной кампании в интернете ТМ «Коровка из Кореновки» во главе с амбассадором бренда Антоном Комоловым.
Продукция под брендом «Коровка из Кореновки» регулярно одерживает победы на продовольственных выставках не только в России, но и за рубежом. В 2017 году коллекция наград комбината пополняется золотой медалью «За качество» на международной выставке «Продэкспо-2017», проходившей в Москве.
А президент Российской Федерации В.В. Путин рекомендует мороженое «Коровка из Кореновки» на авиасалоне «МАКС».
На комбинате проводится реконструкция системы холодоснабжения: аммиачные агрегаты заменены на современные фреоновые.
Впервые в программе «Контрольная закупка» участвует и "Пломбир в вафельном стакане" ТМ «Коровка из Кореновки» и сразу становится победителем.
Запускается производство творожных сырков в шоколаде. Под брендом «Коровка из Кореновки» появляется новая линейка цельномолочной продукции «По-домашнему с Кубани». Это настоящий эталон вкуса на молочном рынке!
Внедряется система менеджмента безопасности пищевой продукции, применительно к производству молока и молочной продукции в соответствии с требованиями «ГОСТ Р ИСО 22000-2007 (ИСО 22000:2005), включающего принципы ХАССП».
На производстве молочных консервов и масла разработана и внедрена система пищевой безопасности, соответствующая требованиям Европейских стандартов производства качественной и безопасной продукции «FSSC 2200. Система менеджмента пищевой безопасности и анализа НАССР».
В 2015 году открываются первое фирменного кафе-мороженое «Коровка из Кореновки» на юге России, а также первый фирменный киоск «Мороженое» в Москве.
Ряженка, масло, творог и кефир комбината под торговой маркой «Коровка из Кореновки» признаются лучшими в программе «Контрольная закупка».
Важная веха в истории комбината. Предприятие получает Еврономер №14РМ23/3 и выходит на международный уровень. Кореновский молочно-консервный комбинат вносят в реестр производителей-поставщиков в страны Евросоюза.
«Сделав ставку на использование только натурального молочного сырья, мы стали серьезным конкурентом даже для транснациональных компаний. У нас на упаковке мороженого и сгущенного молока – Еврономер. Мы прошли очень серьезный аудит еврокомиссии. Те производители, кто знает, как непросто соответствовать этим стандартам, поймут нашу гордость: мы по праву являемся компанией международного уровня», – Игорь Московцев, генеральный директор КМКК.
ТМ «Коровка из Кореновки» получает золотые медали на Международной выставке «Зеленая неделя-2013» в Берлине за Кефир (2,7%), Творог (9%), Пломбир, Эскимо и Цельное сгущенное молоко (8,5%).
Поэтому, начиная с 2012 года, нашу продукцию и сырье тщательно проверяет Россельхознадзор. Отклонений по качеству и безопасности за все время не было выявлено ни разу.
На КМКК вводится новая технология производства цельномолочной продукции. В ассортиментной линейке ТМ «Коровка из Кореновки» появляется продукция, изготовленная термостатным способом.
Также комбинат запускает новый цех по производству творога.
На комбинате стартует очередная модернизация. Технологии изготовления жестяных банок для молочных консервов на предприятии меняют на более современные.
Теперь покупатели могут приобрести сгущенное молоко в удобной упаковке, которая соответствует мировым требованиям качества и безопасности.
«Коровка из Кореновки» признаётся брендом года в Краснодарском крае и получает гран-при на Международном форуме «Молочная индустрия» за цельное сгущенное молоко с сахаром! В этом же году открываются два торговых подразделения компании: Объединенная компания Союзконсервмолоко в г. Воронеже и первое подразделение собственной дистрибуции «Лидер» в г. Краснодаре.
В июне на территории комбината запускается цех по выработке цельномолочной продукции. Это позволяет нам расширить ассортимент и предложить покупателям полезные новинки.
Поворотный год в истории комбината. Создается бренд «Коровка из Кореновки». Торговой марке суждено стать одной из самых узнаваемых и любимых в стране и за рубежом.
Значимый год для истории КМКК. Предприятие входит в ГК «Ренна». Лучшие предприятия отрасли объединяются в Группу компаний. Это позволяет суммарно укрепить их мощности и лидерские позиции.
Начинается новая глава в развитии Кореновского молочно-консервного комбината.
Освоен выпуск кефира с лактулозой, ряженки и вареного сгущенного молока.
На территории КМКК возводится современное административное здание. Улучшаются условия труда в цехах: оборудуются бытовые комнаты с душевыми, для сотрудников работает столовая, организован подвоз.
Мы расширяем ассортимент, вводим в производство новые виды молочной продукции, модернизируется упаковка – появляется увеличенный формат фасовки сгущенного молока.
Кореновский МКК продолжает расширять производство: вводятся в эксплуатацию новые участки и цеха; увеличивается радиус географии заготовок сырья и возможностей сбыта. Всё это способствует развитию инновационных методов и форм работы, улучшает условия труда, способствует увеличению зарплат сотрудников.
Проводится реконструкция комбината, мощность предприятия увеличивается по сравнению с первыми годами работы в 10 раз и составляет 53000 туб в год.
Благодаря самоотверженному труду кореновцев, на пустыре вырастают новые цеха – КМКК расширяет производственные площади.
Построен цех цельномолочной продукции, с этого времени молочно-консервный завод называют молочно-консервным комбинатом.
На предприятии трудятся высоквалифицированные кадры, в эти годы начинают складываться первые трудовые династии комбината. В наши дни на КМКК эта добрая традиция продолжается: на производстве работают дети и внуки тех, кто стоял у истоков предприятия.
Откликаясь на высокую потребность страны в качественных молочных продуктах, на Кореновском МКК в три раза увеличивают производственные мощности комбината за счёт масштабной реконструкции.
Завершается строительство молочно-консервного комбината в кубанской станице Кореновской.
Основной профиль молодого предприятия – производство сгущенного молока с сахаром. 30 декабря с конвейера сходит первая банка сладкого лакомства. Чтобы обеспечить молодое предприятие кадрами, по направлению от «Союзконсервмолоко» на новостройку пребывают молодые специалисты.
Начальная производственная мощность завода составляет 5000 туб (или условных банок) в год, что равнялось переработке 5 тысяч тонн молока.
В соответствии с общим планом развития народного хозяйства Союза ССР и плановым заданием «Главконсервмолоко», утвержденным Министром мясной и молочной промышленности Союза ССР, в ст. Кореновской Краснодарского края начинается строительство молочно-консервного комбината. Работа на выбранной площадке идет ударными темпами в нелегких условиях. Оборудование монтируется и днем, и ночью в любую непогоду.